Как делать рерайтинг в 2021 году: подробная инструкция и лайфхаки для новичков

Если вы находитесь в поиске хорошо оплачиваемой и несложной работы в интернете, рерайтинг будет для вас одним из наиболее привлекательных вариантов. Из всех видов работы с текстами, именно рерайтинг позволяет максимально быстро втянуться в работу и получать деньги с самых первых дней, даже если до этого вы никогда не занимались написанием текстов. Подходит такая работа для всех, кто освоил школьную программу русского языка и умеет грамотно выражать свои мысли. В нашем материале мы расскажем, как делать рерайтинг на дому и как на нем заработать в 2021 году, поделимся лайфхаками от опытных авторов и дадим подробную инструкцию, как новичкам сделать первые шаги.

Как делать рерайтинг, и что это, вообще, такое

Рерайтинг – это создание уникального текста на основе другого, уже готового материала. Проще говоря – переписывание чужого текста своими словами, по принципу школьного изложения.

Зачем это нужно? Все дело в понятии уникальности, которая важна для поисковых машин и продвижения сайтов: новые тексты поисковики находят и индексируют, а простое копирование уже размещенных ранее в интернете текстов не позволит поднять сайт на первые страницы поисковиков. Именно для этого и требуется переписывание уже существующих текстов своими словами.

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга? Рерайтинг это переписывание одного текста, в котором слова заменяются синонимами, меняется структура предложений, их порядок, возможно изменение стиля подачи информации и даже изменение структуры текста. Главное, чтобы смысл и идея материала остались прежними.

Копирайтинг это изучение нескольких текстов на заданную тему, после чего автор создает абсолютно новый текст, в который включается информация из нескольких источников. Естественно, также написанная своими словами, поскольку копирование целых частей текста также будет негативно сказываться на оценке текста поисковыми машинами.

Как делать рерайтинг: основные правила 2021 года

Главная цель рерайтинга текстов сохранить смысл исходного материала, не исказив его и не приукрасив. Автор не должен высказывать свое мнение, давать оценки, искажать факты, добавлять информацию, которой в тексте не было.

Как делать рерайтинг? Хороший рерайтинг должен не просто быть грамматически правильным, но и точно передавать основную мысль исходного материала. Разберем рерайтинг на конкретном примере. Предположим, вам дано предложение: «В преддверии нового сезона фигурист Семен Коньков получил травму колена, после чего попал в клинику Петрова-Боткина в Подмосковье».

Посмотрим пример неправильного рерайта, где жирным выделены ошибки: «Любимый публикой российский фигурист Семен Коньков находится в подмосковной больнице с травмой колена: особенно обидно, что получил он ее в начале нового сезона». «Любимый публикой российский» рерайтер не должен определять степень популярности и национальную принадлежность, если только это не очевидно и не понятно из контекста (например, если текст по олимпийскую сборную России это может быть уместно). «Особенно обидно» личная оценка события автором недопустима. «В начале нового сезона» — а вот здесь уже фактическая ошибка, так как травма была получена в преддверии, то есть, перед началом сезона.

А теперь приведем корректный пример рерайта: «Полученная перед началом нового сезона травма колена послужила причиной того, что фигурист Семен Коньков поступил в подмосковную клинику имени Петрова-Боткина». Как видим, смысл фразы не изменился, но для поисковых машин этот текст будет определяться, как уникальный и новый.

Главный ceo-параметр, который необходимо соблюдать в рерайтинге статей уникальность. То есть, значение того, насколько ваш текст отличается от всего того, что уже выложено в сети.

Чем выше уникальность тем лучше для продвижения сайта. Обычно требуется уровень уникальности не ниже 90%–95%, поэтому тексты и приходится переделывать досконально и тщательно, а не просто переставлять слова местами и подбирать к ним синонимы. Самые популярные программы для проверки уникальности:




Конечно, важно, чтобы ваши тексты были написаны грамотным русским языком, без орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок. Если вы не уверены на все сто, стоит воспользоваться программами для проверки, например, сайтами Орфограммка и Главред.

Впрочем, если вы и забудете поставить пару запятых, беды не будет большинство заказчиков относится к этому лояльно. Однако, чем более грамотными будут ваши тексты, тем на более дорогие задания вы сможете претендовать.

Как делать рерайтинг: инструкция для новичков
Как делать рерайтинг? Изучаете текст и пересказываете его своими словами done!

Сколько можно заработать на рерайтинге в 2021 году?

Однозначного ответа на вопрос, сколько можно заработать на рерайтинге нет. Успех в денежном эквиваленте здесь будет зависеть от следующих факторов:

  • Скорость работы.
  • Наличие опыта.
  • Время, которое вы будете уделять.
  • Наличие постоянных заказчиков.
  • Удача поймать выгодный заказ.

Сколько зарабатывают на рерайтинге? На рерайтинг цены начинаются от 10–20 рублей за 1 000 знаков: для новичков нет ничего плохого в том, чтобы начать работать за эти деньги. К слову, иногда попадаются задания на рерайтинг и за 5 рублей, но и они выполняются.

Беря такие заказы, вы быстро набьете руку, разберетесь во всех тонкостях и быстро создадите себе хорошее портфолио. Как правило, такие задания несложные, с ними справится любой автор, даже совсем без опыта.

Опытные же автор даже на недорогих заданиях сможет получить достаточно: из-за их простоты, работа займет мало времени, что позволит за короткий промежуток написать много текстов. Иногда это бывает даже более выгодно, чем браться за дорогие, но сложные заказы.



Вообще же, на качественный рерайтинг в 2021 году стоимость может составлять от 30 до 150 рублей, все зависит от сложности задания и конкретного заказчика. Иногда просят глубокий рератинг: по сути, то же, что и копирайтинг, и именно на него ставят самые высокие расценки. Если говорить о рерайтинге средней стоимости, например 80 рублей, и времени на работу порядка 4 часов в день, то в месяц заработок на рерайтинге составит порядка 20 000 рублей. Если тратить больше времени или получить заказ повыгоднее считайте сами.

Если посвящать этому достаточно времени и добиться отточенных навыков, ежемесячный доход можно довести до 30 000 рублей.С приобретением опыта, вы можете освоить и копирайтинг, где оплата выше: хорошие копирайтеры получают не менее 50 000 рублей в месяц.

Как сразу начать хорошо зарабатывать 

Чтобы сразу взять высокий старт и с первых дней получать выгодные заказы, стоит уделить обучению больше внимания. К тому же, сегодня рынок фрилансеров перенасыщен и на вакансии с высокой зарплатой конкуренция нешуточная. Поэтому, если вы настроены перейти на удаленную работу серьезно, советуем пройти обучение в надежной и проверенной онлайн-школе. 

Обратите внимание на онлайн-университет Skillbox. Здесь предлагают около 600 курсов для людей с разным уровнем подготовки: от копирайтера, маркетолога и специалиста по соцсетям до дизайнера и IT-специалиста. Здесь, вообще, можно найти все: например, получить профессию fashion-стилиста, фотографа, флориста и даже руководителя отдела продаж

Кураторы — настоящие профессионалы своего дела. А в ходе обучения вы будете выполнять задания от реальных клиентов — «Сбербанка», «Мегафона», «Мираторга» и других лидеров рынка.  

Огромный плюс — помощь в трудоустройстве. Сотрудники Центра карьеры Skillbox помогают ученикам составить резюме, найти работу и пройти собеседование. Изучать материалы можно в удобном для вас режиме в свободное время.

Цена обучения — не проблема. Прямо на платформе Skillbox можно оформить рассрочку с удобным для вас ежемесячным платежом, доступным каждому. Поскольку многие студенты начинают брать свои первые заказы уже во время обучения, его стоимость окупится быстро. 

Да, придется потратить деньги, но благодаря этому вы сэкономите гораздо больше. Пытаясь разобраться во всем самостоятельно, можно потратить не один год, чтобы выйти на достойный доход. Со Skillbox вы сможете претендовать на хорошие вакансии уже во время обучения. В общем, рекомендуем: познакомьтесь с курсами, которые предлагает онлайн-университет Skillbox прямо сейчас. 

Где брать заказы?

Самый актуальный вопрос для всех удаленных сотрудников, работающих на себя: где и как искать заказчиков? Оптимальный вариант для рерайтинга биржа, где размещаются заказы. Вакансия рерайтер является одной из наиболее часто встречающейся на общих биржах фриланса, кроме того предусмотрены и специализированные биржи фриланса для рерайтинга и копирайтинга.

Биржи рерайтинга – это сайты, где заказчики размещают задания, а авторы берут их в работу.

Прелесть бирж заключается в полной автоматизации процессов: здесь всегда множество заданий, есть возможность брать их в работу автоматически, без подтверждения заказчика (не все), а также предусмотрена гарантированная оплата за выполнение заданий.

Как начать работать на бирже рерайтинга?

Необходимо зарегистрироваться на одной (а лучше сразу нескольких рерайтинг сайтах для заработка), заполнить свой профиль, если есть работы приложить их в портфолио. После необходимо выбрать среди заказов те, что вас привлекут по теме и стоимости, и подать заявку на их исполнение. Если заказчик выберет вашу кандидатуру и подтвердит ее, вы пишете текст и прямо на бирже высылаете его заказчику. Если работа выполнена качественно, на ваш счет автоматически будет перечислена оплата за него.
eTXT

Лучшие биржи копирайтинга в рунете это:

  • Advego;
  • Etxt (лучшая биржа рерайтинга для новичков);
  • Text.ru;
  • 2polyglot (переводы и тексты).

Самая крупная из них Fl.ru, здесь ежедневно появляются сотни заказов, при этом оплата здесь всегда высокая. Эта биржа считается самой авторитетной, поскольку для начала работы необходимо купить подписку, а это сразу отсеивает несерьезно настроенных на работу авторов. Благодаря этому на бирже размещаются надежные работодатели и профессиональные авторы.

Лучшая биржа рерайтинга для новичков рерайтинг биржа Etxt. Здесь максимально лояльно относятся к новичкам, да и работать можно начать бесплатно, а заданий всегда просто огромное количество. Advego еще один гигант: много заказов, но и конкуренция всегда высокая.



Как делать рерайтинг: лайфхаки

Как научиться рерайтингу и с чего начать рерайтеру новичку? В конце, как и обещали, мы раскрываем все секреты рерайтинга и предлагаем вам ТОП советов и лайфхаков от опытных рерайтеров, которые когда-то, так же, как и вы сейчас, только начинали делать свои первые шаги:

  • Рерайтинг для начинающих может показаться темным лесом, но! Ничего не бойтесь! Это не так трудно, как кажется, тем более, что все мы когда-то начинали так же: боишься сделать не так, боишься отказа, боишься обмана, боишься опозориться и еще куча всяких «боишься». Надо просто собраться и взять первый заказ дальше все пойдет само собой.
  • Перед началом работы не надо пытаться сразу все узнать только забьете себе голову ненужными вещами. Все тонкости поймете и узнаете в процессе спасибо Гуглу!
  • Если у вас нет опыта берите даже самые дешевые заказы. Да, миллион за день не заработаете, но быстро набьете портфолио, а уже оно позволит потом брать и дорогие заказы.
  • Вы можете одновременно брать сколько угодно заказов, главное – никогда не срывайте сроки и не скрывайтесь от заказчиков. Не можете выполнить задание просто скажите заказчику об этом, тогда в будущем вы сможете продолжить с ним работу.
  • Не пренебрегайте возможностью покупки платных аккаунтов: так вы сразу сократите конкуренцию во много раз и у вас будет в разы больше шансов получить выгодный заказ. Стоит это недорого, поэтому вы за 1–2 заказа быстро отработаете эту сумму, а выгоду получите в разы больше.
  • Ваш текст не понравился заказчику? Получили гневное сообщение? Услышали о себе много нового? Да, это неприятно, но вы только представьте сколько еще в мире заказчиков? Сотни тысяч! Если вы не понравились одному это еще абсолютно ничего не значит, продолжайте писать, и у вас все получится.
  • На бирже главное рейтинг! Чем он будет выше, тем более выгодные заказы будут открываться и тем чаще вас будут выбирать заказчики. Чтобы его повысить: выполняйте работу в срок, пишите положительные отзывы и просите их у заказчиков, активно работайте, не пропадайте надолго.
  • Будьте вежливы с заказчиками, не используйте кучу смайлов или жаргон: представьте, что вы общаетесь с вашим работодателем «в реале» и все вопросы по коммуникации отпадут сами собой.

Помните, что все, кто сейчас в топе когда-то были на вашем месте, и только путем упорной работы вышли в лидеры. Вы можете стать еще более успешными, вас никто не ограничивает, поэтому дерзайте!